C'MERE, BUDDY
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
oswald «ozzy» soldiers1 » 23 » стажируется в морге лидса2 » «брат»3 » nathan feuerstein
HERE'S THE THING
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
мне придется убить тебя,
ведь только так я буду знать точно,
что между нами ничего и никогда
уже не будет возможно.
освальд сидит на жестком металлическом стуле в комнате для допроса, напротив него сидит полицейский и психолог, по обеим рукам родители. полицейский задает вопрос за вопросом, освальд отвечает спокойно, по большей части односложно, он не отводит взгляд, не ёрзает на стуле как большинство мальчишек в его возрасте и пожалуй единственное, что выдает его беспокойство это нитка из распустившегося рукава, такие появляются если долго его теребить, хоть сейчас он к ней и не прикасается.
полицейский говорит, что у него больше нет вопросов, психолог говорит, что у него осталось всего парочку.
— оззи, ты когда-нибудь злился на нила?
— только когда он много капризничал.
— в день своего исчезновения нил много капризничал?
— да…
освальд выходит из комнаты для допроса в коридор, где сидит бобби, психолог просит задержаться старших солджерсов. он говорит им, что не стоит винить детей, но возможно братья оставили нила в опасности. он ни черта не знает.
освальд сидит на диване дома в гостиной, сжимая в руках плюшевую утку, пока техники выставляют свет, такой яркий, что отводя взгляд даже в залитой солнечным светом комнате, перед глазами прыгают темные круги. режиссер просит рассказать про нила. он говорит, что это поможет его найти. тонкие пальцы оза сильнее впиваются в поролоновые бока утки.
— нил любил эту игрушку. — тихо начинает освальд. — раньше она была моей, но нил быстро прибрал её к рукам, как только начал ползать. — он усмехается, шмыгает носом и вытирает его рукавом. — у него было много классных игрушек, но больше всего ему нравилась эта старая плюшевая утка, он всегда спал с ней в обнимку, даже когда стал уже достаточно взрослым, чтобы спать с игрушками. — он вновь шмыгает носом. — я слышал как ребята в школе говорят, что нил просто сбежал, но он бы никогда не оставил эту утку.
краем глаза освальд замечает, как роб взлетает по лестнице на второй этаж и следом слышится оглушительный хлопок дверью. режиссер говорит, что возможно нужно будет переснять концовку.
освальд сидит в комнате нила, на его детском стуле, так что его коленки почти достают до ушей, таращась в маленький телевизор, в котором идет какая-то детская передача, вырезая на руке тонким перочинным ножом имя брата. капли крови стекают по бледной коже и капают на деревянный пол. оз крепче стискивает зубы, но не прекращает, до тех пор пока не выводит последнюю букву. откладывая ножик в сторону, оз запускает руку в коробку с сухим завтраком, который всегда ел нил по утрам. освальд всегда считал, что эти разноцветные колечки с ужасным вкусом, но теперь не привередничает.
скальпель легко входит в тело и плавно скользит по коже. освальд делает идеальный разрез по методу фишера, начиная вскрытие. записывает на диктофон все свои замечания в процессе, делает пометки в карте, когда в кармане формы начинает вибрировать телефон. стаскивая перчатку, оз достает трубку и на автомате говорит «алло». отец сообщает, что нил нашелся, где-то на северо-западе королевства. оз проводит пальцами по татуировке, под которой скрыт шрам в виде имени брата, он говорит, что приедет, как только закончит работу. убирает телефон и продолжает вскрытие.
роб обнимает его, кажется впервые за эти девять лет, шипит в ухо, что убьет если это его рук дело. только он ни причем, на этот раз действительно ни при чем, а не как тогда, когда он пришел в крови нила.
— отойди от края, нил. я сказал тебе, отойти. — хватая брата за руку, оз резко дернул его на себя.
— не трогай меня. не трогай. — нил пытается вырваться, но оз гораздо сильнее.
все выходит слишком быстро, как смена кадра в фильме, оз отпускает руку нила, и тот не удерживая равновесие падает на спину. голова нила разбивается со звуком треснувшей яичной скорлупы. кровь выплескивается на камни и траву образуя почти черную лужу.
— хочешь, кое-что покажу, нил?
— что?
— все взрослые так делают.
оз касается пальцами маленького лица брата, берет его в ладони и, приближаясь, целует его в губы. нил не сопротивляется, но и не двигается в процессе, крепко зажмурившись, он стискивает запястья освальда, как бы ставя между ними барьер.
— фу, мерзость…— заключает нил, когда все заканчивается и вытирает губы тыльной стороной ладони.
оз трет глаза и выпрямляется в кресле самолета, совершающего посадку в бангоре. он смотрит в иллюминатор на мелкие огоньки, из которых состоит город и думает о том, что возможно жизнь дает ему второй шанс.
WAIT A SECOND
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
1 фамилию изменить нельзя, имя можно обговорить, так как пока нигде не упоминалось, но все же хотелось оставить именно это
2 оззи шесть лет отучился в медицинской школе и сейчас в программе подготовки врачей (foundation one year или f1), после окончания которой, и прохождения f2 (интернатуры) хочет стать патологоанатомом
3 нэш – самозванец, притворяющийся его убитым братом нилом. именно оз приложил свою руку к тому, чтобы тест днк показал, что нэш – нил.
предполагается больной треугольник нэш [нил]_роб_оз, без перегибов в какую-либо сторону, без превращение в парочку+1 огромная просьба это учитывать. это больше игра в психологию_зависимость_одержимость, чем отношеньки, ради отношенек.
хотелось бы, чтобы вы прочли так же заявку на роба.
очень жду.
Отредактировано Nash Killjoy (2019-08-30 19:28:38)